Елена Бродская

Вице-президент по Маркетингу студии и интегрированному маркетингу

Елена Бродская

Елена Бродская была назначена на должность Вице-президента по Маркетингу студии в январе 2014 года, а в апреле 2020 года также возглавила направление интегрированный маркетинг. К «Уолт Дисней Компани СНГ» Елена присоединилась в 2006 году.

В сферу ответственности г-жи Бродской входит маркетинг всех направлений компании. В том числе прокат и маркетинг художественных и анимационных фильмов студий, принадлежащих The Walt Disney Company, фильмы российского производства, входящих в пакет кинопрокатной компании «Уолт Дисней Компани СНГ» — «Дисней Студиос», а также управление брендами и франшизами, корпоративные интернет-проекты и SMM, коммерческие альянсы и промо-сделки, мюзиклы и киноконцерты.

За время ее работы компания Disney стала одним из лидеров кинопроката в России, известным творческим подходом к каждому проекту и инновационные маркетинговые компании, которые принесли успех и сформировали рынок.

Елена — создатель и куратор курса «Маркетинг в кино» в Школе кино и телевидения «Индустрия» и Председатель Академического совета бакалавриата «Маркетинг и рыночная аналитика» Высшей Школы Экономики.

Елена Бродская входит в ТОП лидеров среди директоров по маркетингу рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров по версии АКМР и  ИД «Коммерсант» в категории «Медиабизнес».

Елена окончила Московский государственный университет по специальности Журналистика.