Елена Бродская

Вице-президент по Маркетингу студии и интегрированному маркетингу

Елена Бродская

Елена Бродская была назначена на должность Вице-президента по Маркетингу студии в январе 2014 года, а в апреле 2020 года также возглавила направление интегрированный маркетинг. К «Уолт Дисней Компани СНГ» Елена присоединилась в 2006 году.
В сферу ответственности г-жи Бродской входит маркетинг всех направлений компании. В том числе  прокат и маркетинг художественных и анимационных фильмов студий, принадлежащих The Walt Disney Company, а также фильмы российского производства, входящих в пакет кинопрокатной компании «Уолт Дисней Компани СНГ» – «Дисней Студиос», а также управление брендами и франшизами, корпоративные интернет-проекты и SMM, коммерческие альянсы и промо-сделки, мюзиклы и киноконцерты.
За время ее работы компания Disney стала одним из лидеров кинопроката в России, известным за творческий подход к каждому проекту и инновационные маркетинговые компании, которые принесли большой успех и сформировали рынок.

В «Уолт Дисней Компани СНГ» Елена также выступает руководителем инициативы «Разнообразие и Инклюзивность».

Елена - создатель и куратор курса «Маркетинг в кино» в Школе кино и телевидения «Индустрия». 

Елена окончила Московский государственный университет по специальности Журналистика.