Игорь Макаров

Вице-президент, руководитель департамента маркетинга

Игорь Макаров

Игорь Макаров был назначен на должность руководителя департамента маркетинга «Уолт Дисней Компани СНГ» в апреле 2007 года.

В сферу ответственности г-на Макарова входит управление маркетингом всех бизнес-подразделений (маркетинг фильмов, лицензирования, медиа дистрибуции и интерактивных проектов) «Уолт Дисней Компани СНГ».

В том числе Игорь Макаров является региональным директором Disney по Монголии, Узбекистану, Туркменистану, Таджикистану и Киргизии, отвечает за корпоративные коммуникации, управление брендами и франшизами, организацию специальных мероприятий, продажи рекламы, создание и ведение коммерческих альянсов и промо-сделок, мюзиклы Disney, а также за развитие бизнеса тематических парков Disney.

Игорь Макаров входит в ТОП-2 лидеров среди директоров по маркетингу рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров по версии ИД «Коммерсантъ» в категории «Медиабизнес» 2018, а также ТОП-3 лидеров в 2017 г. и ТОП-4 в 2014-2016 гг.

В 2016 году г-н Макаров признан «Лучшим директором по маркетингу» по итогам «Национальной премии бизнес-коммуникаций» (категория «Культура, искусство»).

Входит в состав жюри Всероссийской Премии «Папа года», премии Effie Russia, премии «Серебряный Меркурий».

До прихода в «Уолт Дисней Компани СНГ» Игорь Макаров более 15 лет занимал ключевые позиции в сферах маркетинга, развития бизнеса и общего руководства (general management) в таких международных компаниях как PepsiCo, Chevron, The Direct Marketing Company (первое международное исследовательское агентство в России), а также в компании «Новозеландское Молоко» (подразделение потребительских товаров крупнейшего в мире экспортера молочных продуктов - новозеландской компании Fonterra)

В перечисленных компаниях г-н Макаров работал в различных регионах, в том числе в Казахстане, Сингапуре, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии, был представителем региона в рабочей группе по развитию глобального бренда в компании «Новозеландское молоко», а также первым российским топ-менеджером компании, который занимался международными проектами. Кроме того, г-н Макаров был членом российской национальной бизнес-ассоциации “Rusbrand”, работая в составе различных профильных комитетов и рабочих групп.

Игорь Макаров с отличием окончил Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза и бизнес-школу American University in Moscow, а также получил степень MBA в США.

Женат, воспитывает семерых детей.