Сергей Пичугин

Директор департамента по лицензированию и работе с розницей

Сергей Пичугин

Сергей Пичугин возглавил департамент по лицензированию и работе с розницей «Уолт Дисней Компани СНГ» в 2015 году.

Сергей отвечает за стратегическое развитие лицензирования франшиз Disney, Звёздные Войны на территории России и стран СНГ. В его зоне ответственности находится лицензирование в таких категориях, как одежда, обувь, игрушки, товары для дома, книги и журналы для детей, канцелярия, продукты питания и косметика, также Сергей руководит формированием стратегических альянсов с ведущими розничными сетями.

Важным направлением деятельности г-на Пичугина является освоение новых для рынка ниш и категорий, например, лицензирование частных торговых марок, расширение аудиторий программ лояльности, а также развитие лицензионного бизнеса компании в России и странах СНГ.

Сергей обладает обширными знаниями в области маркетинга. Он присоединился к «Уолт Дисней Компани СНГ» в 2008 году в качестве менеджера по маркетингу франшиз. Г-н Пичугин отвечал за развитие и продвижение таких известных франшиз, как «Тачки», «Пираты Карибского моря», а также всех франшиз Канала Disney. Под контролем Сергея была проведена успешная интеграция персонажей MARVEL и героев саги Звёздные Войны во франшизный портфель Disney.

В 2018 году Сергей вошел в ТОП-5 коммерческих директоров в сегменте «Производство потребительских товаров» рейтинга ТОП-1000 российских менеджеров по версии ИД «Коммерсантъ».

До работы в «Уолт Дисней Компани СНГ» Сергей работал в компании «Русский Стандарт» в качестве бренд-менеджера, где отвечал за развитие продуктов под брендами Cinzano и Campari на территории России.

Сергей изучал маркетинг в южноафриканском University of Pretoria и в Государственном Университете Управления.