Программа Better For You: лицензионные продукты питания под брендом Disney

Программа Better For You: лицензионные продукты питания под брендом Disney

В рамках политики здорового питания для детей компания Disney стремится к тому, чтобы ее бренд и персонажи использовались исключительно для тех продуктов питания, которые отвечают специальным требованиям по калорийности, содержанию жиров, насыщенных жиров и сахара.

«Компании с таким высоким уровнем воздействия на потребителей, как наша, должны обладать значительной степенью ответственности, ведь мнения людей находятся в прямой зависимости от наших действий», – комментирует ситуацию президент и исполнительный директор The Walt Disney Company Роберт Айгер (Robert Iger).

В связи с ростом проблем кариеса и ожирения среди детей компания Disney с 2006 года разрабатывает и внедряет программу Better For You («Лучшее для Вас»). Правила, которыми руководствуется компания при реализации своей программы, основаны на диетических стандартах и предлагают следующие критерии для выбора продукции при лицензировании и продаже: состав, размер порции и соответствие количества потребляемых калорий среднесуточной норме по данной категории продукции. При работе с лицензионной продукцией специалисты компании тщательно следят за наличием добавок и трансгенных жиров. В настоящее время осуществляется изъятие пищевых добавок в виде трансгенных жиров из состава всех продуктов питания, реализуемых под маркой Disney.

«Это лишь первые шаги в рамках нашей программы, масштабы которой будут постепенно увеличиваться, – пояснил Роберт Айгер. – Мы понимаем, с какими сложностями сталкиваются родители, и считаем, что компания Disney может внести свой вклад в решение этих проблем».

К продуктам, которые будут активно продвигаться, можно отнести:

Свежие фрукты и овощи

Молочная и кисломолочная продукция

Зерновые

Соки и воды

В таких группах, как макаронные изделия, готовые супы, хлебобулочные изделия, мясные и сырные продукты предлагается «оздоровить» состав.

Кондитерская продукция, мороженое и печенье рекомендуется к продаже в мини-упаковках с целью ограничения и снижения их потребления.

Наименее полезные для здоровья группы будут удалены из ассортимента лицензионных продуктов питания Disney.

Компания Disney намерена предложить семьям, заботящимся об оздоровлении своего рациона, наиболее полезные и качественные продукты. Это касается как предприятий общественного питания в местах отдыха Disney, так и широкого ассортимента предлагаемых в розничной продаже лицензионных пищевых продуктов. Бренд компании и ее персонажи, так любимые детьми, предоставляют уникальные возможности для маркетинга пищевых продуктов.

Календарный план мероприятий по реализации новой политики формируется исходя из существующих договорных обязательств компании, срок действия большинства из которых истекает в ближайшие два года. До конца 2008 года компания Disney планирует привести в соответствие с новыми стандартами основной ассортимент своих лицензионных продуктов и сопутствующих товаров, используемых для проведения промо-акций.

Уже сегодня подразделение Disney Consumer Products (Потребительские Товары Disney) предлагает потребителям множество лицензионных продуктов, отвечающих новым требованиям. В ассортимент включены продукты для завтраков, свежие овощи, фрукты, молоко и соки.

Компания также разработала единый стиль упаковки, позволяющий мгновенно находить полезные продукты питания на полках магазинов. На упаковку вынесена информация о соответствии состава продукта дневным нормам и рекомендованному рациону.

«Зачастую члены семьи делают покупки вместе, что позволяет нам предлагать родителям такой ассортимент продуктов, из которого они смогут выбрать то, что нравится одновременно им самим и их детям», – считает председатель правления Disney Consumer Products (DCP) Энди Муни (Andy Mooney).

В России компания Disney также активно внедряет новую программу. В центре внимания продукты «полезных» категорий, например, каши. Основная работа идет над типом и видом упаковки, а также размером порций кондитерских изделий. В ближайшее время подразделение DCP планирует активное развитие линейки соков, молочной и кисломолочной продукции, воды и т.д.