Gucci представляет рекламную кампанию в честь Китайского Нового года и капсульной коллекции, посвященной Году Мыши

Gucci представляет рекламную кампанию в честь Китайского Нового года и капсульной коллекции, посвященной Году Мыши

В честь Китайского Нового года, который в 2020 году наступит 25 января и пройдет под знаком Мыши, креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустил специальную коллекцию с легендарным героем Disney – Микки Маусом. Коллекция поступила в магазины и онлайн продажу 3 января 2020 года.

В рекламной кампании фотограф и режиссёр Хармони Корин снял амбассадора Gucci и актрису Ни Ни (Ni Ni), актера Эрла Кейва (Earl Cave) и дизайнера, стилиста и поэтессу Зои Блю (Zoë Bleu) во время их путешествия по парку Disneyland вместе с Микки Маусом.

Микки отправляется в волшебный парк, где он развлекает фанатов Gucci всех возрастов и веселится со своими знаменитыми друзьями на фоне замка Спящей Красавицы, аттракциона «Безумное чаепитие» с его огромными вращающимися чашками и других узнаваемых зданий Disneyland. В этих невероятных декорациях Микки и его гости валяют дурака, едят попкорн и бесконечно фотографируются.

Красочные кадры рекламной кампании напоминают праздничные поздравительные открытки, на которых невероятный мир Gucci и вселенная фантазий Disneyland гармонично дополняют друг друга в объективе Хармони Корина.

Коллекция ready-to-wear в шутливом и немного винтажном стиле включает различные аксессуары – от обуви и сумок до кошельков и шарфов – выполненных как в классическом для Gucci дизайне, так и в совершенно новых формах с легендарной звездой Disney в главной роли.

В этой коллекции впервые был использован материал Mini GG Supreme с принтом «Микки Маус» – ткань в бежевом и черном цветах с винтажной мини GG монограммой и изображением Микки Мауса разных размеров. За основу этого материала был взят оригинальный дизайн 80-х, воспроизведенный с помощью цифровой печати в высоком разрешении. Верхнее покрытие и тиснение делают его по текстуре похожим на лён. Бирка из коричневой кожи, обозначающая официальную коллаборацию с Disney, присутствует на большинстве предметов в коллекции.

Из материала Mini GG Supreme в капсуле Chinese New Year изготовлены сумки, кошельки, предметы багажа и женская и мужская обувь. Для женской одежды этот же мотив был разработан в множестве вариаций, а на мужской одежде присутствуют разноцветные принты и вышивка с изображением Микки Мауса. В линейке акссесуаров можно найти шелковые платки, кепки, шляпы и вязаные шарфы и шапки. Узнаваемые часы Gucci Grip тоже обзавелись изображением Микки Мауса, в линейке ювелирных украшениях Микки сделан из серебра высшей пробы, а солнцезащитные очки отражают всю палитру красок, использованную в этой коллекции.

Некоторые предметы из капсулы Chinese New Year доступны эксклюзивно на Gucci.com, например, сумка GG Marmont, выполненная в двух размерах из белой стеганой кожи, кошелек с круговой молнией и кард-холдер с разноцветным принтом «Микки Маус», нарисованным в стиле Toile de Jouy.

Продвижение коллекции Chinese New Year осуществляется на всех диджитал платформах Gucci, а так же в избранных магазинах Gucci по всему миру с помощью специально декорированных витрин. Также коллекция будет представлены в некоторых поп-ап магазинах Gucci Pin, которые появятся в разных городах мира.

Специальные развлечения, доступные в приложении Gucci в AppStore и на фасадах избранных поп-ап магазинов Gucci Pin, созданы, чтобы «оживить» Микки Мауса для покупателей и прохожих, которые смогут примерить уши Микки с помощью электронного «волшебного зеркала».