Розалина Ахмадьянова стала новой рок-звездой канала Disney

Розалина Ахмадьянова стала новой рок-звездой канала Disney

Розалина Ахмадьянова из города Набережные Челны стала победительницей проекта «Мой Camp Rock: Финальное Шоу», покорив своим выступлением членов жюри. Теперь новую рок-звезду канала Disney ждут съемки собственного видеоклипа и его показ в эфире телеканала!

В течение 5 месяцев внимание зрителей канала Disney в России, Беларуси, Казахстане и других странах было приковано к творческому конкурсу «Мой Camp Rock». Более 16 тысяч ребят, мечтающих стать звездами любимого телеканала, прислали свои видеоклипы на конкурс. В финал вышли только 12 участников, набравших наибольшее количество зрительских голосов. Именно они были главными действующими лицами проекта «Мой Camp Rock: Финальное Шоу».

Финалом конкурса стал большой концерт, в котором ребятам предстояло продемонстрировать не только свои вокальные данные, но и актерское мастерство. Выступления конкурсантов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли – певица МакSим, Дим из группы «Город 312» и Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России.

В первой части шоу финалисты выступили в рок-группах, исполнив песни из фильма «Camp Rock: Музыкальные каникулы». Перед жюри стояла непростая задача – выбрать только 3-х лучших из 12 талантливых конкурсантов. В заключительный этап конкурса посчастливилось пройти – Диме Александрову из Кингисеппа, Розалине Ахмадьяновой из Набережных Челнов и Кириллу Ермакову из Минска. Затем каждый из трех финалистов исполнил песню сольно, чтобы жюри смогло сделать окончательный выбор.

Победительницей стала Розалина Ахмадьянова, которая покорила членов жюри своим выступлением. Теперь Розалину ждут съемки собственного видеоклипа и его показ в эфире канала Disney!

Приз зрительских симпатий по итогам голосования на сайте достался Тоне Мамоновой из Калининграда. Еще 4 финалиста конкурса – Дима Александров, Катя Мандзюк, Лера Топтунова и Регина Шагимарданова – получили специальный приз от информационных партнеров проекта – журналов Bravo и Bravo Girl!. Их выступление в составе группы «Драйв», как ребята сами себя назвали, произвело самое яркое впечатление на издателей молодежных журналов.