Новые товары и промо к премьере финального эпизода саги «Звёздные Войны»

Новые товары и промо к премьере финального эпизода саги «Звёздные Войны»

19 декабря на экраны кинотеатров вышел космический блокбастер «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход». Фильмы саги давно стали важными культурными событиями и вышли за рамки киноэкранов.

Вдохновившись финальным эпизодом легендарной саги, мировые и локальные производители создали специальные линейки товаров с самой узнаваемой символикой «Звёздные Войны».

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ

Глобальные бренды одежды, обуви и аксессуаров выпустили лицензионные коллекции. Коллекция одежды и аксессуаров Levi’s  оформлена с использованием архивных изображений культовых персонажей и знаменитых космических кораблей. Новая серия кроссовок adidas x Star Wars Space Battle включает три инновационных беговых силуэта. Vetements представили лимитированную капсульную коллекцию, состоящую из 44 предметов: от футболок, объемных худи, носков, бейсболок и рюкзаков до вечерних платьев и обуви на высоком каблуке.

Российские бренды также поддержали поклонников саги. В лимитированную коллекцию O’STIN вошли футболки, толстовки и рюкзаки для мужчин и мальчиков. Бренд FUNDAY, помимо линейки для мальчиков и мужчин, представил одежду для девочек, в том числе праздничное платье. Широкий выбор футболок, толстовок и домашней одежды в стиле «Звёздные Войны» есть в коллекциях брендов ТВОЕ, Gloria Jeans и MODIS. Для сети магазинов «Детский мир» разработаны эксклюзивные дизайны одежды и обуви с изображениями из саги. Один из крупнейших в России интернет-магазинов по печати принтов на одежде и сувенирах Vsemaiki.ru предлагает оформить любые предметы из каталога десятками макетов с героями и символикой саги. Бренд kari выпустил линейку обуви для мальчиков. Avon представил домашнюю одежду для мужчин и мальчиков, которую дополнили комплектом детского постельного белья. Комплекты постельного белья со светящимися элементами также разработал российский производитель «ПромТоргСервис». Комнаты маленьких поклонников можно оформить фотообоями Komar с изображениями героев новой трилогии.

Крупнейшие бренды-производители игрушек LEGO, Hasbro и Funko POP!  представили новые наборы и фигурки. Так в наборах LEGO можно найти звёздный истребитель типа Y и Шаттл Кайло Рена из финального эпизода.

Компания Samsung Electronics представила специальную версию флагманского смартфона Samsung Galaxy Note10+ с элементами дизайна в стиле «Звездных войн», брендированные аксессуары и тематический цифровой контент, в том числе «обои» для смартфона, иконки и звуки.

Программа Disney Еда дополнена новыми лицензионными продуктами с изображениями героев культовой саги – Actimel запустил коллекцию напитков; «Белая Дача» анонсировала выход линейки салатов и снеков с уникальным составом, разработанным специально для детей; «Святой Источник» выпустил лимитированную коллекцию toy-bottle с дроидами.

На промостранице «Звёздные Войны» в крупнейшем онлайн-магазине в России Wildberries собраны более 350 товаров в категориях одежда, игрушки, книги и товары для дома.

ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

Компания «Де Агостини» представили новинку – коллекцию «Звёздные Войны. Соберите свой Сокол Тысячелетия». Модель звездолета исполнена в виде точной копии студийной модели 1:1, использовавшейся на съемках пятого эпизода. Издательство «Эксмо» предлагает большой выбор детской литературы по вселенной «Звёздные Войны» - от «Атласа далекой галактики» и «Полной энциклопедии всех форм жизни» до тематических раскрасок и головоломок. Каталог ЛитРес, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, пополнится 40 изданиями из вселенной «Звёздные Войны».

ЦИФРОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Социальная сеть Facebook объявила о масштабной коллаборации по фильму «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход», в рамках которой в приложении Facebook Messenger стали доступны темы, стикеры и AR-маски по киновселенной.

В социальной сети «Одноклассники» эксклюзивно опубликованы ролики из серии «Звёздные Войны: Занятные факты». В этих коротких видео в простой и интерактивной форме объясняется, что такое Сопротивление и Первый орден, рассказывается об основных сражения и планетах далекой галактики.

Пользователи социальной сети ВКонтакте могут использовать в общении уникальный стикерпак с Чуббакой и новогодние стикеры с магистром Йодой.

Почта Mail.ru добавила 4 новых тематических фона - два в темных тонах и два в светлых, отразив тем самым борьбу светлой и темной сторон Силы, а также одну секретную тему, активировать которую можно с помощью пароля - позывного Люка Скайуокера в рядах Сопротивления.

Яндекс.Музыка выпускает аудиоспектакль  «Звёздные войны. Новая надежда», основанный на одноимённом романе, включающем множество фрагментов, не вошедших в картину 1977 года.

В поддержку фильма вышла новая компьютерная игра от Respawn Entertainment «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», которую представители игрового сообщества и отраслевой прессы назвали лучшей по вселенной  за последние годы.

ПРОМОПАРТНЁРЫ

К промопартнёрам по фильму присоединился Московский метрополитен.  В продажу поступили лимитированный тираж карт «Тройка», брелоки, вкладыши и наклейки с функционалом карты «Тройка» в стилистике саги «Звёздные Войны» в 28 индивидуальных дизайнах.

Девелопер ГК «Инград» запустил рекламную кампанию «Мой центр Вселенной. Выбор есть всегда!», предлагая космические скидки, участие в конкурсе и возможность выиграть главный приз – путешествие в Голливуд по мотивам съемок фильма.

Мультиплатформенный оператор Триколор предлагает своим пользователям конкурс с главным призом – поездкой в Иорданию по местам съемок финального эпизода саги.

Сеть кофеен «Шоколадница» во второй раз стала промопартнёром киновселенной. При покупке напитка из меню «с собой» в брендированных стаканчиках с изображением героев саги участник промо выигрывает шоко-бонусы на карту «Шоколадница», а также получает шанс выиграть путешествие в Дубай по мотивам съемок.

Компания Acer сделала специальное ценовое предложение на выделенный ассортимент ноутбуков, сопроводив акцию имиджевым промо в стиле «Звёздные Войны» на диджитал площадках.    

Приобретая брендированные электрические щетки Oral-B Star Wars Genius 10 000, эксклюзивно представленные в магазинах электроники М.Видео, можно получить сертификаты LEGO или выиграть главный приз – набор LEGO® Star Wars™ «Имперский звёздный разрушитель».

eBay проводит битву между темной и светлой стороной товаров по вселенной «Звёздные Войны» и разыгрывает бонусы.

Фильм «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» - пятый фильм саги, который поддерживает Renault. Приняв участие в промоигре, можно выиграть пригласительные на специальный показ финального эпизода или тест драйв Renault Arkana на месяц.

Фильм поддержали ряд глобальных промопартнёров. На территории России, Грузии и Азербайджана прошла кампания Samsung, в России и Казахстане – Nestle и Соса-Cola. Помимо трогательного ролика #CпастиСобакуЧубакку из глобальной промосделки, в России Samsung показал ролик смартфона Galaxy Note10+ Star Wars Special Edition на самом большом рекламном формате Samsung в Европе - на здании НИИ «Гидропроект», а также на интернет-ресурсах. Участники промо от Coca-Cola, которые выпустили брендированные бутылки Coca-Cola Zero с изображением героев саги, могут выиграть брендированные товары по мотивам «Звёздные Войны» при покупке в сети кинотеатров КАРО. В промокампанию Nestle вошли готовые завтраки Nesquik, Kosmostars и CiniMinis.

Обладатели карты Mastercard в Грузии, совершив транзакции в период действия промоакции, получили шанс получить приглашение на специальный показ фильма «Звёздные Войны: Скайуокер. Восход» или выиграть главный приз – путешествие в Лондон по мотивам саги.

В Disneyland Париж пройдёт сезон «Легенды Силы». Гости смогут исследовать далекую Галактику по следам таких культовых персонажей как Чубакка, R2-D2 и С-3РО. В парке Walt Disney Studios пройдет светозвуковое шоу и марши штурмовиков под предводительством Дарта Вейдера и Капитана Фазма.