Короткометражный анимационный фильм запускает новогоднюю кампанию Disney «Дарите близким волшебство»

Короткометражный анимационный фильм запускает новогоднюю кампанию Disney «Дарите близким волшебство»

В канун самого семейного праздника Disney представляет трогательную новогоднюю историю «Настоящий Папа», которая показывает, как важно беречь существующие традиции и вместе создавать прекрасные новые. Сюжет дополняет песня «Мы верим в любовь».

К началу праздничного новогоднего сезона компания Disney в России и СНГ представляет локализованное анимационное видео «Настоящий папа», которое знаменует запуск кампании «Дарите близким волшебство». Видео можно увидеть на канале Disney Россия на YouTube, перейдя по ссылке, а также на официальных страницах Disney Россия в социальных сетях и в эфире Канала Disney. 

Видеоролик Disney о Лоле и ее внучке, которые бережно хранят семейные традиции, в прошлом году посмотрели более 106 миллионов зрителей. Новая анимация знакомит нас с повзрослевшей внучкой Николь и ее двумя очаровательными детьми, Максом и Эллой, в тот момент, когда возлюбленный Николь Майк переезжает в их дом. Важная роль в сюжете отведена особенному сборнику рассказов – дорогому серду Макса подарку от его отца. Когда за чтением рассказов на страницах оживают любимые герои Disney и Pixar, включается воображение и так легко почувствовать волшебство книги, объединяющее семью и дарящее такие драгоценные моменты вместе.

Песня Love Runs Deeper, написанная американским дуэтом PARKWILD сопровождает видео, рассказывая историю от лица Майка. В оригинальной версии анимации песню исполняет обладатель двух премий Grammy, джазовый певец Грегори Портер совместно с певицей CHERISE. До 31 декабря 2021 года все доходы с прослушивания трека на стриминговых сервисах идут в пользу благотворительной организации Make-A-Wish®, которая исполняет желания критически больных детей.

Русскую версии песни под названием «Мы верим в любовь» исполнили солист группы «ПМ» Питер Джейсон и певица и участница шестого сезона шоу «Голос» Марианна Савон. 

«Love Runs Deeper» в исполнении Грегори Портера и CHERISE
«Мы верим в любовь» в исполнении Питера Джейсона и Марианны Савон 

Анимация доступна на ТВ и онлайн, включая собственные площадки Disney в 45 странах в Европе, Северной Aмерике и Азии, и является частью глобальной розничной кампании «Дарите близким волшебство», которая также поддерживает благотворительную организацию Make-A-Wish®. С  начала сотрудничества в 1980 году компания Disney помогла Make-A-Wish® осуществить более 145 000 желаний детей со всего мира. В новогоднем видео, созданном Disney при участии Flux Animation Studios, можно увидеть работы детей, подопечных организации Make-A-Wish®. Дилан, который мечтает стать аниматором, смог впервые попробовать себя в этом качестве – его рисунок гепарда можно увидеть на холодильнике героев видеоролика. 

Новогодняя кампания «Дарите близким волшебство» проводится Disney во всем мире второй год подряд и предлагает семьям еще больше поводов объединиться и проводить время вместе за просмотром трогательной анимации, прослушиванием новой песни, игрой с любимыми игрушками, чтением интересной книги или за добрыми делами, помогая тем, кому нужны поддержка и забота. 

Более 200 партнёров Disney поддерживают кампанию во всем мире. В России дарить близким волшебство помогут ювелирные бренды SOKOLOV и Pandora, бренд косметики SODA от Л’Этуаль, издательство «Эксмо», компании LEGO, Mattel и Hasbro, продуктовые бренды ФрутоKids, «Святой Источник» и Danone, а также сеть магазинов «Детский мир» и ЛЕНТА, маркетплейсы Wildberries, Yandex.Market и Ozon, и интернет-магазины «Самокат» и «Утконос», которые создали специальные новогодние предложения с товарами Disney на своих площадках.

Канал Disney в декабре проводит конкурс «Дарите близким волшебство» с ежедневными игровыми заданиями. Следите за эфиром Канала Disney и участвуйте в конкурсе на сайте канала, чтобы стать одним из 20 победителей.  

Все новости