Инициатива компании Disney в России признана лучшей по итогам XX Национальной премии «Серебряный Лучник»

Инициатива компании Disney в России признана лучшей по итогам XX Национальной премии «Серебряный Лучник»

Проект компании Disney в России, Фонда "Выход" и сети кинотеатров КАРО по открытию первого в России кинозала для людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) признан лучшим в номинации «Лучший проект в области корпоративной социальной ответственности (КСО) и благотворительности» по версии ежегодной XX Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Вручение наград состоялось 17 февраля в Москве. Среди гостей церемонии: директора по корпоративным коммуникациям крупных отечественных компаний, руководители ведущих деловых СМИ, а также представители российских и зарубежных коммуникационных агентств. В этом году за победу в номинации «Лучший проект в области КСО и благотворительности» боролись 33 участника.

Первый кинозал в рамках совместного проекта компании Disney в России, Фонда "Выход" и сети кинотеатров КАРО был открыт в Москве 20 июня 2016 года на базе кинотеатра «КАРО 11 Октябрь». Второй кинозал начал свою работу в новом формате с 24 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге. Создание постоянных инклюзивных площадок, где семьи с аутизмом могут смотреть кино вместе с обычными зрителями в комфортной для себя обстановке, является частью стратегической инициативы по формированию дружелюбной среды для людей с РАС.

Осенью 2016 года проект по открытию кинозалов был удостоен главной награды в номинации «Лучший социальный проект 2016» в рамках премии PROBA IPRA GOLDEN WORLD AWARDS.