Philips и Disney объединяют усилия, чтобы сделать медицинские исследования менее стрессовыми для детей

Philips и Disney объединяют усилия, чтобы сделать медицинские исследования менее стрессовыми для детей

В рамках программы Philips – Ambient Experience, будет изучаться, как использование анимационного контента и героев Disney во время процедур влияет на восприятие и состояние детей.
Philips в партнерстве с европейскими больницами займется реализацией первой в своем роде пилотной программы клинических исследований, направленной на снижение уровня страха и тревожности у детей при проведении МРТ.

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA), мировой лидер в области технологий для здравоохранения, и компания The Walt Disney Company EMEA объявили об объединении своих усилий для изучения воздействия адаптированного анимационного контента, включая специально созданные короткометражные истории, в рамках программы Philips Ambient Experience. Эта программа сочетает в себе элементы архитектуры и дизайна, а также передовые технолонии, такие как динамическое освещение, проекционные изображения и звуковое сопровождение, которые позволяет пациентам и персоналу адаптировать под себя окружающую обстановку, создавая расслабляющую атмосферу. Проект клинических исследований Philips будет запущен этим летом в шести больницах по всей Европе, а результаты пилотного проекта станут известны до конца этого года. Компания Disney впервые принимает участие в проекте, связанном с клиническими исследованиями. 

Компания Philips изучит, как Ambient Experience с использованием анимационного контента с самыми любимыми персонажами Disney может помочь в формировании более положительного опыта проведения МРТ у маленьких пациентов и врачей. Ambient Experience будет воспроизводить шесть коротких серий оригинальной анимации в стиле Disney, специально созданной художниками-аниматорами компании для использования в больницах с учетом клинических рекомендаций Philips. Микки Маус, Ариэль, Мстители MARVEL, Йода из саги «Звёздные Войны» и другие герои впервые соберутся вместе в кабинете МРТ-диагностики. Эксперимент направлен на то, чтобы снизить уровень тревожности у детей, вызвать у них доверие к врачу и оборудованию, что в свою очередь позволит медицинскому персоналу кабинетов МРТ шести ведущих европейских больниц повысить эффективность своей работы. 

Медицинская экспертиза Philips, дополненная волшебными историями Disney 

Для многих пациентов, в особенности детей с повышенной тревожностью или боязнбю замкнутого пространства, такие медицинские обследования, как МРТ, могут стать настоящим испытанием. Решение Ambient Experience компании Philips, уже внедренное в 2000 медицинских учреждений по всему миру, помогает преодолевать эти проблемы за счет создания увлекательной, комфортной и расслабляющей атмосферы, воздействующей на разные органы чувств. Пациенты могут сами выбирать темы атмосферы кабинета МРТ, адаптируя под себя свет, видео и музыку, что позволяет им почувствовать себя увереннее и создает ощущение контроля над ситуацией при прохождении процедуры, концентрируя внимание на положительных эмоциях от окружающей обстановки. Благодаря технологии Ambient Experience in-bore Connect пациенты чувствуют себя спокойнее, более четко следуют указаниям и остаются, насколько это возможно, в неподвижном положении во время процесса сканирования. Для этого используются синхронизированные с процедурой МРТ видеоматериалы, которые в процессе обследования дают пациенту рекомендации и информацию, в том числе о длительности сканирования. Это особенно важно при МРТ маленьких пациентов, которым сложно оставаться неподвижными в ходе проведения процедуры. Ambient Experience показал свою эффективность в повышении пропускной способности кабинетов МРТ-диагностики и значительном сокращении количества случаев прерывания процедуры и ее повторного проведения.

В рамках данного совместного проекта обширный медицинский опыт и знания Philips сочетается с глубоким пониманием потребностей пациентов, а также волшебством историй Disney. Встреча со знакомыми героями помогает создать у маленьких пациентов чувство уверенности, комфорта и контроля над ситуацией. Составить компанию Аладдину и Жасмин на волшебном ковре-самолете или полетать по городу с Человеком-Пауком, цепляясь паутиной за небоскребы, — каждая визуальная история специально создается, чтобы поддержать и успокоить ребенка в ходе прохождения медицинской процедуры. 

«Для многих людей, особенно детей, посещение больницы может быть пугающим мероприятием, но комфортная, ориентированная на нужды пациента обстановка может помочь в формировании более положительного опыта и повысить показатели успешности прохождения процедуры с первого раза, что положительно влияет на результаты оказания медицинской услуги, — комментирует Кис Уэсдорп, директор по бизнесу в подразделении точной диагностики Philips. – В ходе этого пилотного исследовательского проекта мы изучим эффект технологии Ambient Experience компании Philips и специально разработанных историй Disney, на повышение уровня комфорта детей при прохождении медицинских процедур за счет формирования положительного опыта пациента. В сфере здравоохранения приоритетом для Philips всегда служат потребности человека. Вместе мы действительно сможем улучшить опыт прохождения медицинских процедур для тысяч маленьких пациентов, приходящих на обследования каждый день».

«Я имел возможность наблюдать лично, насколько пугающим для детей может быть МРТ-обследование, и мне очень нравится, что Philips фокусируются на этом аспекте, — говорит Ян Коппен, президент The Walt Disney Company EMEA. — Мы в компании Disney рады дополнить формируемый Philips опыт прохождения МРТ нашими историями и персонажами. Мы с большим интересом изучаем результаты клинических исследований и оцениваем, какое влияние оказывают наши персонажи».

В своем недавнем исследовании фонд New Economics Foundation выявил, что, помимо создания положительного опыта, популярные персонажи Disney помогают выстроить доверительные отношения с детьми в тревожной для них обстановке. Кроме того, результаты исследования показывают, что увлекательные истории и персонажи Disney способны вдохновлять и вызывать положительные чувства, впечатления и воспоминания, помогая как детям, так и подросткам справиться с тревогой когда это нужно больше всего.

Компания Disney ответственно ведет бизнес и стремится дать комфорт и поддержку тем, кто в этом нуждается, а также вдохновение и возможности тем, кто хочет сделать свой мир лучше. Сотрудничество с компанией Philips — пример того, как, объединяя усилия с другими, компания помогает детям формировать эмоциональную устойчивость.