Программа лояльности по мотивам анимационного фильма Disney «Холодное сердце 2» в «Перекрёстке»

Программа лояльности по мотивам анимационного фильма Disney «Холодное сердце 2» в «Перекрёстке»

Компания Disney в России и СНГ и торговая сеть «Перекрёсток» в преддверии выхода анимационного фильма «Холодное сердце 2» запустила новую маркетинговую акцию. Она стартует 11 ноября и продлится до 15 января следующего года во всех супермаркетах сети.  

В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию ёлочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок ключевых персонажей фильма. В коллекции встречаются цветные и прозрачные фигурки, а некоторые даже светятся в темноте! Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

Фигурки упакованы в специальные перерабатываемые флоупаки, маркированные петлёй Мёбиуса PP 05. Каждый покупатель, получивший подарок в рамках акции, может оставить упаковку от него в супермаркете – на столах в закассовой зоне установлены картонные коробки, куда можно опустить обертку. Все собранные в магазинах флоу-паки будут переданы на переработку вместе с другими непищевыми отходами, образовавшимися в ходе операций в супермаркетах.

Продолжение анимационного хита Disney – фильм «Холодное сердце 2» выйдет в прокат 28 ноября 2019 года.